|
Уважаемые коллеги!
Уже традиционно Издательская Группа «Основа» проводит в марте интернет-марафон для большинства работников школы.
|
Вебинары прошлых лет показали, что целевая аудитория, как правило, очень широкая и разносторонняя, но всех этих людей
объединяет желание развиваться и самосовершенствоваться.
|
|
|
А мы всячески стараемся вам в этом помочь!
|
Авторы издательства, редакторы, известные и авторитетные специалисты с удовольствием поделятся с вами своим опытом и ответят на все ваши вопросы.
|
В программе цикл БЕСПЛАТНЫХ вебинаров (более 10 часов прямого эфира) для всех категорий работников образования, которые состоятся:
|
|
|
|
20 марта
|
|
1300 – 1800
|
|
|
|
Время*
*По Москве
|
Тема
|
Ведущий
|
|
1300 – 1400
|
Технология модульного урока в современной школе.
|
Федорец Николай Александрович,
канд.пед.наук, международный эксперт.
Для педагогов всех категорий.
|
|
1515 – 1545
|
How to Teach Grammar in Primary School?
|
Климишина Надежда,
руководитель английской программы развивающего отдыха Magic Camp, преподаватель педагогического института последипломного образования.
Для учителей английского языка.
|
|
1600 – 1630
|
Экологические факторы и развитие человечества.
|
Задорожный Константин Николаевич,
главный редактор журнала «Биология. Всё для учителя!».
Для учителей биологии
|
|
1645 – 1715
|
Идеальный газ.
Решение графических задач .
|
Ненашев Игорь Юрьевич,
главный редактор журнала «Физика. Все для учителя!».
Для учителей физики.
|
|
1730 – 1800
|
Формы Google в обучении: создание викторин, анкет, опросников и тестов для блога.
|
Табарчук Ирина Викторовна,
учитель информатики, преподаватель кафедры информатики и дистанционного образования.
Для педагогов всех категорий.
|
|
|
|
24 марта
|
|
1100 – 1700
|
|
|
|
Время*
*По Москве
|
Тема
|
Ведущий
|
|
1100 – 1130
|
Урок в одной картинке. Инфографика на уроке.
|
Соколянская Ирина Тимофеевна,
руководитель проектов “Дистанционная Академия”, “Учительский журнал онлайн”.
Для педагогов всех категорий.
|
|
1145 – 1230
|
Формирование универсальных учебных действий.
|
Махотин Дмитрий Александрович,
зав. каф, профессионального развития педагогических работников ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент.
Для педагогов всех категорий.
|
|
1245 – 1315
|
Внешкольная работа в цифровой среде: копимисты, буктьюберы, лайф логгеры , фларф.
|
Глазунова Людмила Владимировна, главный редактор журнала «Библиотека школы!», зам. директора по научной работе библиотеки им. Короленко.
Для учителей всех категорий, школьных библиотекарей.
|
|
1330 – 1400
|
Создание уникальной среды учебно-воспитательного процесса с использованием интерактивной доски
|
Гольцов Кирилл Вячеславович, консультант эксперта при ООН по электронному обучению, эксперт по инновациям в сфере образования, директор департамента образовательных проектов компании "Центр школьной комплектации".
Для педагогов всех категорий.
|
|
1415 – 1445
|
Химические опыты
|
Гранкина Тамара Михайловна,
преподаватель химии.
Для учителей химии.
|
|
1500 – 1530
|
Система подготовки к ГИА
и ЕГЭ.
Коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку.
|
Фефилова Галина Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы.
Для учителей русского языка.
|
|
1545 – 1615
|
Конструктор современного личностно-ориентированного урока.
|
Коновалова Марина Валентиновна,
главный редактор журнала «Русский язык. Все для учителя!».
Для педагогов всех категорий.
|
|
1630 – 1700
|
Где найти вдохновение?
Развитие творческих способностей учителя.
|
Юдина Мария Владимировна,
главный редактор журнала “Внешкольная работа”.
Для педагогов всех категорий.
|
|
Регистрируйтесь! Приглашайте ко
|